Современное высокотехнологическое производство характеризуется разнообразием технических инструментов и технологий, по своей сути и предназначению позволяют обеспечить гарантированное получение необходимого продукта труда относительно поставленных целей деятельности.  Подрастающему поколению необходимо обладать знаниями о сущности технологических преобразований окружающей деятельности, в этом ему поможет кружок «Моделирования транспортной техники».  Основным принципом, которого есть добровольное участие воспитанников. Начальное техническое моделирование – это первые шаги к познанию и пониманию мира техники, попытки собственной творческой деятельности, процесс освоения определенных начальных технических и технологических знаний, умений и навыков.
Дети могут применять полученные навыки и практический опыт при дальнейшем изучении естественных наук: физики, математики, а также трудового обучения в общеобразовательной школе.
Неординарный подход к решению заданий наиболее важен в младшем школьном возрасте, т.к. в этот период развития ребенок воспринимает все особенно эмоционально, а яркие насыщенные занятия, основанные на развитии творческого мышления и воображения, помогут ему не только не потерять, но и развивать способности к техническому творчеству, которое в настоящее время рассматривается как одно из условий ускорения социально-экономического развития страны.
Программа кружка рассчитана на работу с учащимися младшего школьного возраста (7 – 9 лет). 
Программа кружка направлена на формирование у школьников системного мышления, умения видеть связь технического творчества с предметами школьного курса. Каждое занятие состоит из теоретического материала и практической работы.
Программа обеспечивает вариативность технологий, методов и форм обучения. В процессе организации учебно-воспитательного цикла применяются как традиционные технологии обучения и воспитания, так и элементы инновационных технологий (формирование творческой личности, коллективного творческого воспитания и др.). 
На занятиях кружка используются различные методы обучения, приоритетными являются интерактивные и игровые методы. А также используются разнообразные средства обучения: визуальные пособия, раздаточный материал, технологические карты, технические средства обучения.
Педагоги: Бородавка Наталья Александровна, Нехорошев Сергей Владимирович